2.2. Стратегическая сегментация

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности. Под каждый конкретный анализ составляется отдельный список на основе имеющейся информации у компании. Показатели для оценки привлекательности сегмента Привлекательность рынка по методу Маккинзи означает:

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Маркетинг

Наибольшее внимание уделяется прикладным методам проведения маркетинговых исследований в том числе матричным методам , базовым аспектам анализа хозяйственной деятельности предприятия, а также инструментам, задействованным в процессе стратегического планирования. Для максимальной эффективности и наглядности применения знаний и умений, полученных на теоретических занятиях, используется бизнес-симуляция.

Группа разбивается на управленческие команды и работает над написанием бизнес-плана для гостиницы. Игра-симулятор позволяет визуализировать выработанные студентами в ходе практического занятия управленческие решения и политики по построению, оформлению и оборудованию здания исходя из выделенной первоначальной суммы денег.

Тема 5. Планирование маркетинговой стратегии развития предприятия. . Устный опрос и контрольное тестирование студентов на практических занят иях. 6. Сущность управления Планирование маркетинговой стратегии развития предприятия. . Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг.

Будучи функцией управления, стратегическое планирование является фундаментом, на котором строится вся система управленческих функций. Стратегическое планирование является инструментом, с помощью которого формируется система целей функционирования предприятия и объединяются усилия всего коллектива предприятия по ее достижению. Стратегическое планирование представляет собой набор процедур и решений, с помощью которых разрабатывается стратегия деятельности предприятия, обеспечивающая достижение целей функционирования предприятия.

Логика этого определения такова: Процесс стратегического планирования является инструментом, с помощью которого обосновываются управленческие решения в области хозяйственной деятельности. Его важнейшая задача — обеспечить нововведения и организационные изменения, необходимые для жизнедеятельности предприятия. Стратегическое планирование включает три взаимосвязанные задачи:

Сегментация клиентов: 5 современных методов

Организация службы маркетинга на предприятии. Сущность и этапы маркетингового исследования. Виды и методы сбора информации. Организационные формы и направления маркетинговых исследований. Понятие и сущность маркетинговой среды.. Целевой сегмент рынка и позиционирование товара.

тест. Тема 5 Планирова- ние в менеджменте. Стратегические и .. Аудитор- ское заключение. 8. 2. 4. 2. -. Бизнес- планирование КП. 14 . бизнеса. 4. 2. -. 2. -. Тема 5 Контроль и мониторинг страте- гии. 4. 2 . 2.

Инструменты разработки стратегии Тот факт, что без системного видения невозможно эффективное управление компанией не вызывает сомнений у грамотного управленца. Компания без долгосрочного стратегического плана подобна лодке без курса, хаотично меняющей направление от одной волны кризиса к другой. Как выбрать оптимальный курс в непредсказуемой реальности? Какие инструменты необходимо освоить и постоянно применять, чтобы управлять стратегическим выбором — изучаем на тренинге!

Цель тренинга семинара — обучение методологии стратегического выбора для предприятий компаний различных форм собственности и уровня развития, получение обучаемыми теоретических знаний и практических навыков в технике и организации деятельности по разработке стратегических прогнозов, программ и планов. Вы унесёте с собой рабочие тетради с решением задач стратегического анализа по вашей компании.

У вас появится понимание, для чего и как применять инструменты стратегического анализа; какие параметры необходимо периодически мониторить для контроля над изменениями в текущей стратегии или выбора новой. Время без учета дополнительных блоков: При проведении занятий в форме семинаров —8 часов. Человек стал основой ее капитализации.

Как управлять этим ресурсом? Как задать важные векторы развития людей в высокоинтеллектуальной и технологичной среде?

Верн Харниш. «Развитие бизнеса: Инструменты прибыльного роста» — читаем вместе.

Это привело к активизации предприятий в области внешнеэкономической деятельности, возрастанию интереса к маркетингу как концепции управления рынком. Студенты в процессе изучения дисциплины узнают, как изучить рынок, разбить его на сегменты, оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с необходимыми для данного рынка потребительскими свойствами, определить оптимальную цену, выбрать посредников, рекламировать и продвигать товар на рынке, чтобы он был продан.

В современных условиях специалист по маркетингу обязан учитывать социальные и этические стороны своей деятельности, помнить об экологической ответственности. Маркетинг лучше будет усвоен студентами, уже изучившими основы экономической теории, микро- и макроэкономику, историю экономических учений, основы анализа деятельности фирмы, статистику.

2 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Планирование 4 Типовые контрольные задания (демоверсии) и шкалы их оценивания. компетенции осваиваются согласно содержанию рабочей про- граммы Навыкам разработки страте- Взаимосвязь стратегий бизнеса и маркетинга /Ср/. 7.

Стратегия без реализации в формате консалтинга Иногда клиент заказывает стратегию у именитого агентства, но для ее реализации не хватает бюджета. Тогда компания находит более дешевых подрядчиков. Они соглашаются, но у команды не хватает компетенций, средств и времени на полноценную реализацию. Никто не остается доволен: Это самая распространенная и опасная ошибка. С года мы не видели ни одного случая, когда стратегию делают консультанты, а реализует ее клиент или другое агентство.

Тематика курсовых (контрольных) работ

Маркетинга Аббревиатура М Разработчики программы: Целью курса является ознакомление студентов с научными и практическими основами определения целевых рынков, моделей и методов сегментирования и позиционирования, разработки маркетинговой политики на их основе. Задачи курса сформировать у студента устойчивые знания специфики выявления и обоснования целевых рынков, методики проведения сегментации и позиционирования, привить навыки принятия обоснованных решений в данной области.

В процессе изучения дисциплины студенты должны: Список дисциплин, знание которых необходимо для изучения курса данной дисциплины. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; 3.

Таким образом, бизнес-планирование и построение финансовой модели Тема: «Использование информационных технологий для создания установить поддающиеся измерению контрольные показатели деятельности. .. зайти на страницу входа в сервис (находится по адресу ).

Компактная модульная программа, всего 24 очных дня в течение 8 месяцев Системный взгляд и ключевые знания для развития бизнеса и эффективного управления людьми 2 в 1: Уникальная возможность узнать драйверы роста своего бизнеса и получить современные управленческие навыки Интенсивные занятия с иностранными преподавателями мирового уровня и известными российскими тренерами Ведущая бизнес-школа Северной Европы со летними традициями, работает в России с года Ваш пропуск в закрытое сообщество выпускников Стокгольмской Школы Экономики в России Формат программы: Специализируется в области стратегии продаж и создания клиентской ценности.

Александр Тильдиков Консультант по стратегическому и финансовому развитию, член в советах директоров ряда компаний, осуществляет проекты по оптимизации бизнеса и инвестиционные проекты. Более 15 лет входит в состав команды преподавателей Стокгольмской Школы Экономики. Лунд Швеция и исследователь в области создания брендов. Помогает корпорациям и организациям стать более ориентированными на бренд в вопросах стратегического развития. Матс Урде приобрел всемирную известность своими исследованиями в области брендов.

Автор большого количества книг и тренинговых программ.

Основы бизнес-планирования и маркетинга

Приложение 2 Пояснительная записка Любая страна с рыночной экономической системой опирается на малый и средний бизнес. Предпринимательство в этих сферах приносит наибольший доход в бюджет страны. У нас в стране существуют разнообразные программы по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса. Современный мир предъявляет к выпускнику школы высокие требования:

определенной учебной теме, показывает умение правильно формулировать и Каждый студент-заочник должен учитывать, что контрольная работа – это его . Сущность и принципы стратегического планирования. Понятие Глобальная стратегия, глобальный рынок, глобализация бизнеса.

Если хотите воспользоваться специализированным профессиональным программным обеспечением, рекомендую обратить внимание на приложения и . Составление плана продаж Ключевая задача маркетинга в любой компании кроме благотворительных организаций — выполнение плана продаж и получение прибыли. Вы всегда должны помнить об этом! Мы не будем сейчас останавливаться на теме планирования продаж, но вы должны точно знать, каких финансовых показателей хотите достичь в каждом месяце. От этого будет зависеть и ваш маркетинговый бюджет, и каналы маркетинга, которые вы будете использовать.

Выбор каналов маркетинга Это одна из самых сложных задач. Во-первых, вам нужно знать эффективность каждого канала. Это позволит максимально точно спрогнозировать, какой объем продаж они способны генерировать. Во-вторых, вам нужно будет грамотно распределить маркетинговый бюджет, чтобы получить максимальный эффект от инвестиций в маркетинг. В-третьих, вы сможете правильно спланировать свои ресурсные затраты время, деньги и т. В-четвертых, всегда добавляйте новые маркетинговые каналы в свой план.

Тестируйте их и измеряйте результаты. Эффективные оставляйте в маркетинговом календаре, от неэффективных отказывайтесь! В-пятых, в маркетинговом плане обязательно указывайте рыночные сегменты, которые будете покрывать активностью, а также разделяйте активности для существующих клиентов и привлечения новых.

Тест по теме «Тесты с ответами по предмету стратегический менеджмент»

Предлагаю вашему вниманию книгу с оригинальным подходом к стратегическому планированию, через разработку и совершенствование бизнес-модели вашего бизнеса. Настольная книга стратега и новатора. Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.

В рамках теоретической части курса «Бизнес - планирование» изучаются основы Тема 1. Контрольная работа по стратегическому планированию. . базовых концепций сегментирования и позиционирования.

Высшая школа менеджмента В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов.

Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций, как международный менеджмент, международный маркетинг и международные финансы. Международный менеджмент стратегические решения в многонациональных компаниях. На них придется более половины всего мирового потребления товаров и услуг. В этой связи современные компании, которые планируют свое дальнейшее развитие, должны принимать усилия по проникновению на эти рынки.

В условиях глобализации технологических процессов, возрастает значение маркетинговых стратегий, реализуемых международными компаниями. Издательство"финансы и статистика" Книга состоит из двух частей: Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов.

Приведены контрольные и тестовые вопросы. Книга состоит из двух частей: Рыжкова позиционированы результаты компаративного анализа современной зарубежной практики государственного регулирования высшего образования. Терёшина Курс на модернизацию экономики, формирование ее инновационной основы требуют расширения горизонта исследований при проектировании транспортно-коммуникационной среды будущего Международная логистика включает все виды транспорта, конкурирующие по различным направлениям.

Сегментация: делим и пилим (№ 28)